Вопросы по программе

Программа тестировалась под Windows XP, Vista, 7, 8, 10. Если под Windows 8 будут проблемы, то можно запустить в режиме совместимости с Windows 7. Если у Вас другая ОС, например MacOS, то программу можно запустить через виртуальную машину.

Если у Вас есть сайты, добавленные в Яндекс-вебмастер, то в интерфейсе https://xml.yandex.ru/ Вам уже выделено определённое количество лимитов. Если же сайтов нет, то Вы можете зарегистрироваться на сайте http://xmlproxy.ru, в разделе "покупка запросов" скопировать адрес для совершения запроса и вставить его в программу, при этом 1000 лимитов будут Вам стоить всего 5 рублей.

Для получения абсолютно бесплатных 100 запросов в сутки с одного IP, добавьте в настройки сбора данных этот url:
http://xmlproxy.ru/search/xml?user=test%40megaindex.ru&key=ifyouneedmorejustpay

Вам нужно 1000 лимитов, столько же, сколько и запросов. На один запрос израсходуется один лимит.

Новую лицензию можно получить через обращение в систему тикетов. Месячный лимит генерации лицензий - 1 раз.
Для замены лицензии в сообщении в техподдержку сообщите:
  1. Почту, которая была указана при покупке программы.
  2. Лицензионный код, который вы получили после покупки или последней замены на указанную почту.
  3. Активационный код, который выдаёт программа на новом устройстве.

Программа установки по какой-то причине не может получить доступ к необходимым каталогам.
Одной из причин может быть отсутствие прав у текущего пользователя. Поэтому можно порекомендовать запустить программу под администратором.

Еще вероятная причина - блокировка программы антивирусом либо фаерволом. Отключите антивирус при установке.

Если у Вас Windows10, инструкция по отключению встроенного брандмауэра.

Если у Вас avast, вот цитата с официального форума:

"Скорее всего проблемы у ваших пользователей как раз из-за установок по умолчанию. Как раз по умолчанию Аваст автоматически помещает неизвестные приложения в "песочницу".
Если они используют бесплатный Avast Free, то посоветуйте вашим пользователям:
1. Открыть главное окно Аваста и перейти на вкладку Дополнительная защита
2. На вкладке перейти в раздел AutoSanbox
3. Открыть настройки AutoSandbox, нажав кнопку Настройки (она там единственная)
4. В появившемся окне настроек изменить поле Режим AutoSandbox на Спрашивать
5. Сохранить новые настройки, нажав кнопку ОК и закрыть главное окно Аваста
В режиме Спрашивать при запуске неизвестных или сомнительных программ Аваст откроет окно, в котором он спросит как ему поступить. Если программа известна пользователю и он доверяет её источнику, то ему надо только выбрать из списка режим обычного открытия и не забыть отметить галочку запомнить это действие. "

Да, предлагайте и голосуйте за уже предложенные идеи здесь, всё будет внедрятся в порядке важности для большинства пользователей.

На вторую и последующие лицензии программы продусмотрена скидка 20%!
Для её получения введите промо-код kasecond в форму покупки KeyAssort.

Вопросы по кластеризации

Кластеризация - это автоматическая группировка поисковых запросов на основании выдачи поисковых систем. Процесс кластеризации происходит так - для каждого запроса собирается определённое количество URL из поисковой системы. Потом фразы между собой сравниваются на предмет совпадения общих URL. Фразы, у которых есть общий набор URL, объединяются в группы.

Сила группировки - это минимальное количество общих URL у фраз, которые должны совпасть для объединения запросов в группы.

При Soft кластеризации запросы сравниваются на предмет общих url у всех запросов в группе. Например, у запроса А есть общий набор url с запросом Б, у запроса Б есть общий набор url с запросом В. При этом запросы А и В будут объединены в одну группу, не смотря на то, что они могут не иметь общего набора url.

При Middle-кластеризации для объединения запросов в группы берется один основной запрос, а все остальные сравниваются с ним по количеству общих URL-ов в собранных данных. Если количество общих URL-ов превышает порог или равен ему - запрос добавляют в группу.

При Hard-кластеризации запросы объединяются в группу, только если есть общий для всех запросов набор URL, который показывается по всем этим запросам в топ-10.

Soft-кластеризация дает самые большие группы - высокую полноту и низкую точность. Hard-кластеризация показывает высокую точность группировки и низкую полноту. В middle кластеризации полнота и точность максимально уравновешены.

Если в процессе кластеризации определённый запрос попал в группу с минимально допустимым совпадением по количеству url (сила кластеризации), но в процессе дальнейшей кластеризации обнаружилось, что у этого запроса более сильная связь с другой группой, то он мигрирует.

Например, была выставлена сила кластеризации 3. Запросы А и Б были объединены, т.к. между ними 3 общих url. Но дальше в процессе кластеризации обнаружилось, что у запроса Б 7 общих url с запросом В, при этом запросы А и В не схожи. Если включена миграция, то запрос Б будет перемещён в группу к запросу B. Если же миграция выключена, запрос Б останется с запросом А.

Ключевые фразы не объединяются, когда у них не находится общих URL с другими фразами в вашем семантическом ядре.

Если вы найдёте в несгруппированных фразах такие, которые, на ваш взгляд можно объединить с другими фразами или группами, объединяйте. Возможно, по этому запросу низкое качество выдачи поисковых систем и фразы не сгруппировались по этой причине.
Под другие ценные фразы, которые вы не объединили вручную, можно выделить отдельные страницы.

Есть несколько способов, два самых действенных:
1. Собрать бо́льшее, чем топ 10, количество url для каждой фразы;
2. Понизить силу группировки.