Вопросы по программе

Программа тестировалась под Windows XP, Vista, 7, 8. Если под Windows 8 будут проблемы, то можно запустить в режиме совместимости с Windows 7. Если у Вас другая ОС, например MacOS, то программу можно запустить через виртуальную машину.

Если у Вас есть сайты, добавленные в Яндекс-вебмастер, то в интерфейсе https://xml.yandex.ru/ Вам уже выделено определённое количество лимитов. Если же сайтов нет, то Вы можете зарегистрироваться на сайте http://xmlproxy.ru, в разделе "покупка запросов" скопировать адрес для совершения запроса и вставить его в программу, при этом 1000 лимитов будут Вам стоить всего 5 рублей.

Для получения абсолютно бесплатных 100 запросов в сутки с одного IP, добавьте в настройки сбора данных этот url:
http://xmlproxy.ru/search/xml?user=test%40megaindex.ru&key=ifyouneedmorejustpay

Вам нужно 1000 лимитов, столько же, сколько и запросов. На один запрос израсходуется один лимит.

Новую лицензию можно получить через обращение в систему тикетов. Месячный лимит генерации лицензий - 1 раз.

Программа установки по какой-то причине не может получить доступ к необходимым каталогам.
Одной из причин может быть отсутствие прав у текущего пользователя. Поэтому можно порекомендовать запустить программу под администратором.

Еще вероятная причина - блокировка программы антивирусом либо фаерволом. Отключите антивирус при установке.

Если у Вас Windows10, инструкция по отключению встроенного брандмауэра.

Если у Вас avast, вот цитата с официального форума:

"Скорее всего проблемы у ваших пользователей как раз из-за установок по умолчанию. Как раз по умолчанию Аваст автоматически помещает неизвестные приложения в "песочницу".
Если они используют бесплатный Avast Free, то посоветуйте вашим пользователям:
1. Открыть главное окно Аваста и перейти на вкладку Дополнительная защита
2. На вкладке перейти в раздел AutoSanbox
3. Открыть настройки AutoSandbox, нажав кнопку Настройки (она там единственная)
4. В появившемся окне настроек изменить поле Режим AutoSandbox на Спрашивать
5. Сохранить новые настройки, нажав кнопку ОК и закрыть главное окно Аваста
В режиме Спрашивать при запуске неизвестных или сомнительных программ Аваст откроет окно, в котором он спросит как ему поступить. Если программа известна пользователю и он доверяет её источнику, то ему надо только выбрать из списка режим обычного открытия и не забыть отметить галочку запомнить это действие. "

Да, предлагайте и голосуйте за уже предложенные идеи здесь, всё будет внедрятся в порядке важности для большинства пользователей.

На вторую и последующие лицензии программы продусмотрена скидка 20%!
Для её получения введите промо-код kasecond в форму покупки KeyAssort.

Вопросы по кластеризации

Кластеризация - это автоматическая группировка поисковых запросов на основании выдачи поисковых систем. Процесс кластеризации происходит так - для каждого запроса собирается определённое количество URL из поисковой системы. Потом фразы между собой сравниваются на предмет совпадения общих URL. Фразы, у которых есть общий набор URL, объединяются в группы.

Сила группировки - это минимальное количество общих URL у фраз, которые должны совпасть для объединения запросов в группы.

При Soft кластеризации запросы сравниваются на предмет общих url у всех запросов в группе. Например, у запроса А есть общий набор url с запросом Б, у запроса Б есть общий набор url с запросом В. При этом запросы А и В будут объединены в одну группу, не смотря на то, что они могут не иметь общего набора url.

При Middle-кластеризации для объединения запросов в группы берется один основной запрос, а все остальные сравниваются с ним по количеству общих URL-ов в собранных данных. Если количество общих URL-ов превышает порог или равен ему - запрос добавляют в группу.

При Hard-кластеризации запросы объединяются в группу, только если есть общий для всех запросов набор URL, который показывается по всем этим запросам в топ-10.

Soft-кластеризация дает самые большие группы - высокую полноту и низкую точность. Hard-кластеризация показывает высокую точность группировки и низкую полноту. В middle кластеризации полнота и точность максимально уравновешены.

Если в процессе кластеризации определённый запрос попал в группу с минимально допустимым совпадением по количеству url (сила кластеризации), но в процессе дальнейшей кластеризации обнаружилось, что у этого запроса более сильная связь с другой группой, то он мигрирует.

Например, была выставлена сила кластеризации 3. Запросы А и Б были объединены, т.к. между ними 3 общих url. Но дальше в процессе кластеризации обнаружилось, что у запроса Б 7 общих url с запросом В, при этом запросы А и В не схожи. Если включена миграция, то запрос Б будет перемещён в группу к запросу B. Если же миграция выключена, запрос Б останется с запросом А.

Ключевые фразы не объединяются, когда у них не находится общих URL с другими фразами в вашем семантическом ядре.

Если вы найдёте в несгруппированных фразах такие, которые, на ваш взгляд можно объединить с другими фразами или группами, объединяйте. Возможно, по этому запросу низкое качество выдачи поисковых систем и фразы не сгруппировались по этой причине.
Под другие ценные фразы, которые вы не объединили вручную, можно выделить отдельные страницы.

Есть несколько способов, два самых действенных:
1. Собрать бо́льшее, чем топ 10, количество url для каждой фразы;
2. Понизить силу группировки.